Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ RENAULT РОССИЯ НОВОСТИ АКЦИИ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К MY RENAULT

ИСТОРИЯ RENAULT

История компании Renault насчитывает уже более века. Французский производитель остается в авангарде автомобилестроения с самых первых лет и по сегодняшний день, внедряя передовые технологии и предлагая потребителю качественные и надежные автомобили для жизни.  

   

 

ОПЫТ RENAULT

Сто с лишним лет инновационных решений и блестящих побед на гоночных трассах, включая мировое ралли и «Формулу-1», позволили компании накопить колоссальный опыт и бесценные знания, которые находят отражение в каждом серийном автомобиле Renault.

 

КОМПАНИЯ БРАТЬЕВ РЕНО

Компания братьев Рено была основана в 1899 году. Новая фирма сделала ставку на выпуск недорогих компактных автомобилей высокого качества. Первая мировая война внесла коррективы в ее работу, однако уже в 20-е годы предприятие Луи, Марселя и Фернана Рено стало активно расширять производство легковых автомобилей и других видов транспорта. В 1921 году в Булонь-Бийанкуре был запущен первый конвейер. Накануне Второй мировой войны «Анонимное общество заводов Renault» выросло в полноценную корпорацию — увеличилось число предприятий во Франции, были построены заводы в Великобритании и Бельгии. Луи Рено стал единоличным владельцем компании.

   
   

RENAULT ПОСЛЕ ВОЙНЫ

Сразу после войны, в 1945 году, концерн Renault был преобразован в государственное предприятие.(Луи Рено скончался в октябре 1944 года). Национализация не изменила философию компании — главными принципами по-прежнему оставались постоянная модернизация производства и выпуск доступных и качественных легковых автомобилей.

 

МАЛЕНЬКИЙ НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Первый «маленький народный автомобиль» Renault 4CV выпускался в течение 15 лет, а модель Dauphine помогла французской марке получить мировое признание. Концерн продолжал активно расширять модельный ряд: так, в 1965 году было запущено производство первого в мире хетчбэка, который получил имя Renault 16. Именно в то время благодаря Renault в обиход вошло выражение voiture à vivre (автомобиль для жизни).

   
   

АКТИВНЫЙ РОСТ

Активный рост корпорации продолжался до начала 1980-х годов. Открывались новые заводы во Франции, а в других странах Европы, Азии, Латинской Америки и в Канаде появлялись предприятия по сборке. К концу 1970-х компания Renault вышла в лидеры автомобильного рынка Франции и стала экспортером автомобилей номер один в Европе.

RENAULT ESCAPE

В 1980-х годах компания вывела на рынок целый ряд популярных моделей — одним из самых ярких примеров может служить Renault Espace, первый минивэн европейского производства. Cледующее десятилетие принесло важнейшие перемены, которые помогли французскому концерну сделать шаг вперед: в июле 1990 года предприятие стало акционерным обществом, а в 1996 году завершился процесс приватизации.

   
   

НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ПРОИЗВОДСТВА

Компания начала внедрять новые, более прогрессивные стандарты производства, в том числе стала обращать серьезное внимание на вопросы экологии. В тот период был начат выпуск знаменитой модели Renault Clio, впоследствии названной автомобилем 2006 года в Европе.

 

РАСШИРЕНИЕ RENAULT

Очередной вехой стало значительное расширение Renault в конце девяностых – начале двухтысячных годов: компания создала альянс с японским автопроизводителем Nissan, приобрела румынское предприятие Dacia и южнокорейское Samsung Motors. Это обеспечило корпорации выход на новые рынки Азии, Восточной Европы и США. Именно в тот период появились популярнейшие модели Renault Megane и Laguna, а затем и Logan — автомобиль, с которым компания Renault отправилась покорять развивающиеся рынки.

   
   

ЭЛЕКТРОКАРЫ

Одним из ключевых направлений в последние годы стала разработка доступных моделей на альтернативном топливе: в 2011–2013 годах Renault представила на рынке первые электрокары. Кроме того, началась экспансия французского производителя в Северную Африку, где сегодня под логотипом Renault уже открыты первые предприятия — в Марокко и Алжире.

 

RENAULT РОССИИ

Многие современные достижения компании Renault связаны с Россией. В настоящий момент компания Renault — один из ведущих поставщиков и производителей автомобилей на отечественном рынке. Сегодня на российских конвейерах в Москве и Тольятти осуществляется сборка таких моделей Renault, как Logan (и Новый Logan), Sandero (и Новый Sandero), Fluence, Duster и Megane, с высокой долей локализации компонентов. В 2013 году и по результатам первого полугодия 2014 года марка Renault признана иностранным брендом номер один на российском рынке. В этот период было выпущено рекордное количество автомобилей Renault, а общая доля французской марки выросла до 7,6% в 2013 году и 7,8% по результатам первого полугодия 2014 года, несмотря на общий спад активности рынка.

   
   

АДАПТАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ

Специальный инженерно-технический центр Renault занимается адаптацией технологий концерна для эксплуатации автомобилей в российских условиях.

 

РУССКИЙ РЕНО

Впервые автомобили марки Renault появились в России еще в начале двадцатого века: именно на них передвигалась по городу императорская семья. В 1916 году было создано акционерное общество «Русский Рено», а в Рыбинске началось строительство завода Renault, который был национализирован после революции. Политика СССР предусматривала развитие собственного автомобилестроения, но в 1960-х годах компания Renault возобновила сотрудничество с Москвой: открылось официальное представительство, а в 1970 году правительство СССР заключило с французским концерном соглашение о развитии автомобильной промышленности. К 1980 году около четверти советских автомобилей производились по технологии Renault.

   
   

АВТОФРАМОС

В 1992–1993 годах компания Renault открыла свой первый российский офис в Москве, а в июле 1998 года было подписано соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» Это название было скомпоновано из слов «авто», «Франция» и «Москва». Через год на базе завода АЗЛК был открыт цех неполной сборки, который выпускал автомобили Renault Megane и Renault 19, а затем Clio Symbol. В 2003 году началось строительство завода полного цикла для производства Renault Logan, завершившееся в апреле 2005 г. Уже в 2006 году Logan стал самым продаваемым иностранным автомобилем в России. Доля Renault в капитале ОАО «Автофрамос» постепенно увеличивалась, пока в ноябре 2012 года не дошла до 100%. В июле 2014 года российское предприятие сменило название на ЗАО «Рено Россия», напрямую связав свое имя со славной историей компании.

RENAULT LOGAN

Новый Renault Logan, который был представлен на рынке в мае 2014 года, с первых дней стал пользоваться колоссальным успехом. Этот автомобиль сохранил лучшие черты своего предсшественника, став еще более комфортным, современным и привлекательным. Серийный выпуск нового Renault Logan налажен на заводе АвтоВАЗ в Тольятти . Компания Renault начала сотрудничество с Волжским автозаводом в 2008 году, став, в альянсе с Nissan, его контролирующим акционером в 2013 г. С тех пор альянс французского производителя и АвтоВАЗа динамично развивается, а роль, которую играет компания Renault на российском автомобильном рынке, становится все более значительной.

   

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в автоцентр «САТУРН». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.